Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

«Возрождение» Аюрведы в Индии на фоне роста заболеваемости COVID-19

В данный момент в Индии наблюдается возрождение доверия потребителей к аюрведическим травам, а также всплеск продаж яблочного уксуса, интерес к продуктам с предполагаемой пользой для иммунитета растет в условиях пандемии COVID-19.

Согласно недавнему отчету компании Mintel, занимающейся маркетинговыми исследованиями, в Индии зарегистрировано наибольшее количество новых продуктов для поддержки иммунитета, выпущенных в регионе за последние несколько месяцев.

В этом выпуске мы поговорили с двумя нутрицевтическими компаниями из Индии, чтобы узнать об изменениях в моделях потребления в условиях пандемии COVID-19 и их новых инновационных продуктах.

В ответ на пандемию Zenith Nutrition выпустила Ayush Kwath — порошковую добавку, приготовленную из четырех аюрведических трав, в том числе тулси (ocimum sanctum), твак (cinnamomum zeylanicum), шунти (zingiber officinale) и Maricha (piper nigrum).

Фактически, продукт был рекомендован Министерством AYUSH, сказал нам соучредитель компании.

«Доверие к Аюрведе выросло во много раз. Хотя его индийская традиционная система медицины, люди не так много осведомленности о Аюрведе. Раньше люди думали, что Аюрведа — это всего лишь одна из систем традиционной медицины, где люди используют травы, которые не очень стандартизированы, но сегодня на уровне государства поняли и осознали, что аюверда очень важна, особенно в текущей ситуации», — сказал он.

Компания Fit & Glow, стоящая за брендами WOW Life Science и WOW Skin Science, недавно выпустила капсульный продукт с омега-3 на основе водорослей, а также намеревается расширить свой ассортимент витаминных продуктов. Но основным продуктом, который пользуется огромным спросом в эпоху COVID-19 у данной компании является яблочный уксус. Есть ряд исследований, которые заявляют, что данный продукт эффективен для иммунитета и способствует более легкому протеканию коронавируса.

«В период COVID-19 все препараты от иммунитета действительно улетали с прилавков. Такие продукты, как напиток из яблочного уксуса, капсулы с куркумой и омега-3, сделали действительно хорошие продажи» , — сказал, старший менеджер по развитию бизнеса.

К большому сожалению в России приобрести данные продукты не представляется возможным, но после снятия ограничений в Индии теперь вы знаете, что домой нужно будет вести не стандартный набор бадов от Himalaya, а Ayush Kwath и яблочный сидр от Fit & Glow.