Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Идеальным завтраком для диабетиков оказался омлет

Низкое содержание углеводов помогает контролировать сахар

Группа ученых из канадского Университета Британской Колумбии выяснили, что низкоуглеводный завтрак с высоким содержанием жиров полезен для людей, страдающих от диабета второго типа. По мнению исследователей, такой рацион помогает контролировать уровень глюкозы в течение дня.

Идеальным завтраком для диабетиков оказался омлет

фото: pixabay.com

Как сообщает Medical Xpress, был проведен эксперимент с участием добровольцев. Одной группе испытуемых на завтрак предлагали омлет, второй — овсянку с фруктами. Остальные приемы пищи были одинаковыми. Каждые пять минут в течение двух суток у участников эксперимента измеряли уровень сахара, и в итоге выяснилось, что у первой группы не происходил выброс сахара, свойственный диабетикам после приема пищи.

«Снижение количества углеводов ниже 10% во время завтрака позволяет избежать выброса сахара после еды», — отметили ученые.

Ученые сделали вывод, что такой завтрак помогает нормализовать содержание сахара в крови и не допустить скачков его уровня в течение дня, а они опасны для сосудов и почек. А вот привычный для Запада утренний рацион из овсянки, тостов и фруктов оказался не слишком полезным для больных диабетом второго типа.